суббота, 24 сентября 2011 г.

В облаке нежности

Цвета, как и все вокруг,  могут иметь неповторимый характер, вызывать необычные или же стандартные ассоциации. Белый - чистота, свежесть... холод. Черный - мрак, тревога... стиль и т.д. Можно долго перебирать, искать, сопоставлять. Для каждого все равно это будет что-то свое, особенное.


А с чем могут ассоциироваться сразу несколько цветов? К примеру, белый, розовый, зеленый, голубой, светло-коричневый и желтый. Плюс черный как дополнение. Как совместить все эти цвета, чтобы получилось единое целое, передающее особое настроение?  На эти вопросы я и постаралась ответить в своей новой открытке. 



Почти две недели пыталась собрать образ, понимая, что все должно выражать одно - нежность. Бумажками, как ни странно, не шуршала, ленты не перебирала. Просто перемалывала эту задачу в голове. А потом села и ...  раз-два - все готово. Это чем-то похоже на сбор материалов для очередной газетной публикации. Когда все копишь факты и цифры, беседуешь с разными людьми, обмозговываешь полученную информацию. И словно нет еще выстроенной композиции. А потом садишься за компьютер и фрагменты начинают складываться в единое полотно словно сами по себе. Собственно, это и называется творческим процессом. Будь то написание статьи или создание открытки... Но что-то я отвлеклась :)))
Открытка, которую я обозвала назвала "Нежность", получилась именно такой, какой я ее задумывала. Минимум материалов, потому что максимум цветов :)) Розы, немного кружавчиков и кусочков репсовых лент, бусинки под жемчуг. Ну и, конечно, "сердце" композиции - фраза "Have a fabulous day". Хотя сейчас думаю, что можно было и что-нибудь другое вписать. Например, "Милому другу" или "Спасибо, что ты есть". В общем, поиграть со словами. А так - "сказочного дня" - тоже вполне сгодится :)))



Ну и как же без моих любимых квиллинговых роз... В последнее время я увлеклась цветами, они присутствуют практически на каждой работе. У меня "цветочный период", так сказать... Жаль, что в посте не разглядеть моей ухмылки, а розы - пожалуйста :)))


А вдохновила меня на эти измышления и поиски палитра, предложенная блогом  "Творим вместе" :))) Кстати, там же можно полюбоваться чудесными работами, сделанными по ней талантливыми мастерицами. 



P.S. А на десерт небольшое стихотворение-рассуждение (5-летней давности) :)))

Если бы радость можно было пощупать,
Она была бы мягкой, как котенок.
Если бы радость имела запах,
Она бы пахла, как фиалка лесная.
Если бы нежность имела какую-то форму,
Она была бы как маленький пухлый ребенок.
А запах нежности, как самый лучший запах,
Он был бы как мама, домашняя и родная.
 А любовь?..



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...