четверг, 6 октября 2011 г.

Кофейный октябрь

Странное название для этого поста. Вообще-то, хотелось начать его по-другому, но вот название... Вечная проблема для тех, кто хоть немного, но пишет :))) 

Почему кофе? Да все просто - здесь его предостаточно. На цветке, на кружевах, на подложке, на бабочках и т.д. и т.п. Любимый напиток (уступает разве что чаю) :)) Ну, а с октябрем и того проще. Какой месяц нынче на дворе, - можно и не отвечать... 
Но начать я хотела с того, что год назад мне пришла посылка по почте... Что в ней было? Подарок! Чудесный миленький подарок от блога Арт Уголок (сколько было радости....). Мне повезло и  рендом  счастливый случай выбрал мою открытку, с которой я участвовала в задании "Любви все возрасты покорны". Да-да, бывало и такое :))) Так вот, в коробочке, завернутой в крафт-бумагу, лежали прозрачный маркер и золотая пудра для эмбоссинга. И это богатство (только, пожалуйста, не ругайте меня за это) пролежало в шкафу целый год, дожидаясь, пока я наберусь смелости и найду ему достойное применение. В оправдание скажу лишь одно, не знала, как ими пользоваться. Да и теперь лишь смутно догадываюсь :))))
В общем, решила особо не мудрить и сделала лишь рамочку для нот. Расплавляла пудру на утюге - фена нету... Ну и ладно, утюг тоже неплохо справляется. В следующей своей работе я уж напрягла его по полной :))) 



Но что-то  я увлеклась эмоциями. Скажу лишь следующее, красота полная работать с таким материалом. И времени немного занимает,   "спец. эффекты" получаются что надо. Я, конечно, понимаю, что это далеко от совершенства, но зато есть, к чему стремиться.




Подумала я и решила принять с ней участие в задании от интереснейшего блога Vintage Cafe Card Challenge. Надеюсь, что все правила я выполнила...

4 комментария:

  1. Какая многослойная интересная работа! Класс!
    Спасибо,что присоединились к нашей дружной компании в VCCC
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за теплые слова! :))
    С удовольствием приняла участие в задании Винтажного кафе. Очень хочу освоить этот стиль и шебби, а ваш блог - это отличная возможность :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо!! Старалась :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...