пятница, 7 октября 2011 г.

Золотые воспоминания...

Мне очень нравится тема "Воспоминаний" в исполнении Барбры Стрейзанд из известного мюзикла "Кошки". Она такая текучая, нежная, душевная. Я даже подбирала ее на фортепиано в школьные годы. А недавно услышала ее в одном из телевизионных шоу. И захотелось сделать что-нибудь на тему "голд мемори".  Собственно, так и родилась новая открытка.

Надпись в золотой рамочке уже говорит сама за себя - "Memory". Все остальные элементы лишь  дополняют ее, усиливая эмоциональную нагрузку слова. Кстати, и рамочка с надписью, и чипборд (слово-то какое, аж было страшно его здесь писать ;)) выполнены собственноручно. Ну и легкие узоры в верхнем углу вырисовывала маркером сама. Вспомнила былые годы, когда без карандаша и бумаги ни дня не проводила. С детства любила рисовать, а с работой, как это ни грустно, совершенно забросила кисти и краски... Рука дрожала, но все-таки помнила, что это такое - рисовать. Радость - безграничная...
Ну и все это покрывалось пудрой, пудрой и еще раз пудрой. Затем расплавлялось, застывало в мелких капельках благородного золота. Вот что мне нравится в этом процессе, так это как частички, похожие на мелкий песок, проходят своеобразную стадию превращения. Волшебство так сказать :))))


А вот этот скрипичный ключик, не буду говорить откуда он взялся - секрет :))), как дань уважения источнику вдохновения - музыкальной композиции. Я долгое время его берегла, хранила, а потом решила - и это тоже часть памяти.


Ну и как же без мятого, "состаренного" цветочка! Это вроде и не роза, но вполне возможно, что  именно она. Я ж не знаю, как его хранила та самая старая леди в голубом чепце, которая любит перебирать старые фотографии и альбомы с пожеланиями, и временами подсыпать в свои цветы специальные красители, чтобы те приобретали необычный оттенок ;)))) 


И еще раз рискну принять участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge. Нравится мне этот блог :))))

3 комментария:

  1. Нафиса восхищаюсь умением! Улыбнуло про старую леди в голубом чепце!)))
    Открытка красивая! А цветок выше всяких похвал!
    Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо, что заглянули к нам в винтажное Кафе.

    ОтветитьУдалить
  3. Lana, не вгоняйте в краску :)) А старая леди сама попросилась в мой пост - я же не смогла отказать милой старушке! :))
    kissinia, спасибо. Кафе в самом деле чудесное! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...