вторник, 11 октября 2011 г.

С блеском и ... без грусти

Подруга как-то обмолвилась, что последние открытки у меня получаются какими-то грустными. Я, конечно, могла бы с этим поспорить, но не стану. Лучше покажу свою новую работу - розовую, яркую, с блеском и ... без грусти :)) 
Как я ее сделала, описывать не буду. Хотя бы потому, что хотела сделать одно, в процессе вырисовывалось другое, а получилось, как всегда, третье. Мне интересно, это только я такая "ветреная" или выкрутасы фантазии и вдохновения - нормальное явление?.... :))


На этой фотографии видны бабочки, обильно усыпанные золотистым блеском. Оказывается, он отлично садится на обычный прозрачный лак для ногтей. А я-то все страдала, когда на клей присобачивала...



Цветок здесь появился внезапно (как, впрочем, и ноты). Просто под руку подвернулся :)) Но мне он очень нравится, все-таки сама делала :)))



Ну а надпись говорит сама за себя - "Для тебя" или "Для вас". Кому как нравится. Выписывала ее обычной гелевой ручкой. А заключила в рамочку с блеском.  И, конечно, стразы - куда ж без них! Если все такое розовое и блестящее, то без этих стекляшек-кругляшков никак. В общем, полный ажур! :))




Так что шире улыбки, дорогие! Осень, может, и бывает тоскливой, но если есть бумажки, ленточки и клей, ну и, конечно, моооооореееееее фантазии, то никакая грусть вас не возьмет. Проверено мною :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...