понедельник, 5 сентября 2011 г.

Под звуки вальса...

Мне всегда нравились открытки, в которых используются ноты, как элементы украшения. Только год спустя своих скрап-экспериментов решилась и на этот :))

Как человек с музыкальным образованием (пусть даже всего лишь 7-летним школьным, но все же :)), я храню дома кучу всевозможных сборников с произведениями композиторов разных эпох и стран. Есть у меня и изрядно потрепавшиеся прелюдии И.С.Баха. Но, по правде говоря, рука у меня не поднимается резать эту музыкальную красоту на открытки... Выход оказался простым. Электронный вариант, который распечатывается на принтере. Ничего нового я не изобрела... :)))


На создание этой открытки пошел небольшой отрывочек из любимейшего вальса к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь". Играть его, к сожалению, я пока не научилась - руки не доходят :((( Поэтому решила применить его в другом виде творчества. Только, боюсь, здесь особо и не различишь, откуда взяты эти скрипичные и басовые ключи, аккорды и проч. :)))


Цветок делала сама из подручных материалов - рельефная бумага вырезалась, мялась, тонировалась, снова мялась, потом склеивалась... В общем, процесс длительный и увлекательный. Зато получилось довольно-таки симпотишно :))) Вся красота затем посыпалась блеском. По-моему, даже немного излишним...


Ну и, конечно же, куда без кружавчиков, ленточек, ниточек, сеточек, рамочек... Пригодились и почтовые конверты, которыми меня, по доброте душевной, снабдили на работе :)) Прицепилась сюда же надпись-подзравлялка, над которой запорхали пять крошечных бабочек, созданных при помощи дырокола.

Такие же бабочки оказались и внутрррри - на листе для всяких поздравлений, стихов или просто приятных слов.
А создавалось все под звуки вальса :))) И не одного, а нескольких. Просто я их очень люблю :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...