воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Цветочное трио

Этот пост получился довольно-таки длинным. Неудивительно, ведь я выложила в нем фотографии сразу трех открыток с разных ракурсов. Это своего рода отголоски прошедшего лета, потому что главная тема работ - цветы.

Первая в этом трио открытка с не известным науке цветком из голубого и синего кружева. Можно сказать, что во многом эта работа стала для меня первым опытом. Ну, во-первых, цветы из кружавчиков до этого никогда не делала. Во-вторых, наконец, собралась с духом и вышила по краю строчку-зигзаг. Да и вообще, это трио выполнено несколько иначе, чем мои прежние открытки.
"Альтом" стала открытка с желтым цветком . Вновь вышила по краю строчку-зигзаг, но в этот раз крупнее. Из-под желтой основы цветка кокетливо выглянули полупрозрачные кружевные лепестки, а в центре скопилось множество бусинок-тычинок.

И вот уже под конец на свет появилось это воздушное нежно-розовое творение. Вновь кружева, вновь "жемчужинки" и вновь строчка, но на сей раз обыкновенная, без изысков. Больше всего мне в этой работе понравилась гамма. Она дает ощущение легкости, очарования и нежности. (Да-да, весьма нескромно, но что поделать :)))))

Вот цветочки в более крупном варианте, чтобы можно была разглядеть их получше.



Если внимательно посмотреть на эти открытки, то сразу становится ясно, что их объединяет не только цветочная тема. Это и использование бусин под жемчуг, это и кружева в качестве главных элементов. А при создании первых двух и вовсе использовалась бумага с одинаковым мотивом - "в горошек", только разного цвета. Ну и та самая строчка, конечно же.




И уж если я решила продемонстрировать трио со всех сторон, то, пожалуй, выложу фотки внутряшек :)))

Вот такое цветочное трио! Кстати, это не последние открытки с флористическими мотивами. Есть и другие. Только их надо запостить в мой блог :)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...