понедельник, 12 сентября 2011 г.

В день свадьбы

Наконец-то, я сделала первую в своем кардмейдинговом творчестве свадебную открытку. Благо, что нашелся отличный повод - свадьба моей школьной подруги, с которой долгое время сидела за одной партой.

Признаюсь, оттягивала процесс создания вплоть до кануна торжества. Все никак не могла собрать в голове образ открытки. Знала лишь приблизительно, что должно быть и чего я хочу. Пришлось покопаться в Интернете, чтобы поймать вдохновение за хвост :))) Результат мне понравился (вообще, в последнее время я все больше радуюсь тому, что творю :))


Самое удивительное, что когда я села за работу, все начало складываться само по себе. Цветы, кружева, бабочки, надпись в рамочке и т.д. Просто элементы добавлялись, находили свое место и... Собственно, я даже не успела понять, как и когда открытка уже лежала готовая на резиновом коврике.

Эти розы выполнены в технике квиллинг из белой рельефной бумаги. Под ними разместились листочки, вырезанные из такой же бумаги только салатного и темно-зеленого цвета. Для придания большей пышности, накрутила полосочки бумаги - получились завитушечки.

К моему большому огорчению, специального штампа с надписью не было, а распечатки я как-то не рассчитывала делать под такие торжества. Пришлось вспомнить школьные годы и ручкой выписывать фразу "В день свадьбы" :)))

Ну и, конечно же, куда без кружавчиков, жемчужинок и бабочек... :)) Подобранные в тон, они завершают всю композицию.

В работе использовала распечатки с сайта Canon Creative park.

"Внутренности" выкладывать не стала - поторопилась написать пожелания в тот же день, а фоткала на следующий :)))

P.S. Свадьба была первоклассная, а пара - самая красивая :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...