суббота, 2 октября 2010 г.

Мои корабли

Так странно, любить море и никогда на нем не бывать. Любить воду и несколько раз тонуть. Любить корабли и … рисовать их. Разными способами. Акварелью, восковыми карандашами, гелевыми ручками… И при этом не мечтать о том, чтобы попасть на них :))
В одном из своих постов я уже как-то упоминала о том, что в детстве рисовала всякие корабли, лодки. Был такой период, когда я даже изучала книжку о морском флоте Российской империи, начиная с ботика Петра I и заканчивая огромными галерами. Но вот технические характеристики не сохранились в моей памяти. Да и названия кораблей вылетели напрочь из девичьей головы. Зато остались кое-какие рисунки на морскую тему. Вот и решила их изображения выложить в блог.
От этого времени остались теплые воспоминания. Когда, не задумываясь ни о чем, просто сидишь и пишешь акварелью или рисуешь мелками. В голове рождаются образы, которые постепенно обретают очертания на бумаге. Каждый штрих, каждый мазок словно чудо, когда кажется, что твою кисть ведет не очередной импульс, а нечто другое, не поддающееся описанию. Все делается быстро, в одно мгновение. А потом смотришь на творение своих рук и удивляешься, с чего бы это и кто вообще это сделал… У меня с любой моей работой так. Как будто вовсе и не я их автор :))
В общем, такие вот у меня «корабли». Смотрим.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...