воскресенье, 22 августа 2010 г.

Specially for You

Интернет мой глюкнулся по полной. Поэтому особо заморачиваться не буду и просто выложу эту открыточку, которую делала по скетчу от АртУголка.



Скажу лишь, что, не смотря на всю простоту этой работы, делать ее оказалось в сто раз сложнее, чем те, на которых налеплена куча всего. Вроде и рисунок готовый, и цветовую гамму сразу подобрала, но вот детали никак не складывались... В общем, помучилась я, а потом вышла такая миленькая штучка (мне самой понравилась :))


А надпись говорит сама за себя: "Specially for You" :))


А уголочки пробиты замечательным дырокольчиком, который я получила в подарок от Елены. Спасибо! Такая классная штуковина! С ее получением у меня связана одна история, может, как-нибудь расскажу :))
Материалы: акварельная и цветная бумага, кружева, пайетки в форме кружочков и бабочек, атласная лента.

4 комментария:

  1. Очень славная открытка! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытулька! Бабочки рулят!
    Только сейчас увидела, что ты выиграла такую шикарную конфетку! За такое дырокольное счастье душу можно было продать :) очень рада за тебя, и давай, пускай уже дырокольчики в дело поактивнее! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ань, на самом деле я выиграла скромный дырокольчик с бабочкой, но безумно этому рада, потому что у нас здесь вообще нет никаких дырокольчиков! Наверно, надо сменить картинку, чтобы не смущать скраперов :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...