суббота, 26 июня 2010 г.

Плыви – плыви, кораблик…

Корабли всегда были моей слабостью. Не важно, с алыми они парусами или нет. Увлеклась я ими в подростковом возрасте, так что получились разные акварели, блокноты, изрисованные черной гелевой ручкой или карандашом. И все – корабли разных «мастей» и разной «удачливости».
Не удивительно, что когда я решила попробовать сделать открытку с главным мотивом из собственноручной акварели, корабль стал первой пришедшей в голову идеей.
Так получилась в мягких тонах эта морская открытка. Изначально, когда я делала эскиз к будущей работе, на ней должны были быть ракушки со Средиземного моря. Но в процессе работы я от них отказалась и добавила несколько прозрачных и зеленых стразов, словно застывшие водяные брызги. А сбоку завязала двойной бант – синий и желтый под цвет воды и парусов. Кстати, на картинке изобразила два корабля, словно тот маленький пытается доплыть до большого. На самом деле очень сложно объяснить, что они оба символизируют. Может, это мысли, бегущие по волнам. Может, поток людей. А может, человек - в прошлом (детстве) и настоящем (молодости)… Решает пусть тот, кому эта открытка досталась. Я же не буду спрашивать: понравилась - а мне большего не надо :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...