суббота, 19 июня 2010 г.

Так вот ты какой, цветочек аленький...

Так уж получилось, что открытками я занимаюсь только в особых случаях. Приближается чей-то день рождения, значит, я творю. В остальное время только ковыряюсь в Интернете, читаю блоги, ищу интересные работы, восхищаюсь рукодельницами со всего света. А потом, когда наступает ответственный момент, сажусь и что-то рисую, вырезаю, клею допоздна. Затем иду спать со спокойной совестью, а утром любуюсь своей работой, чтобы уже вечером подарить ее одному из замечательных именинников.
Эта открытка, на которой алеет неизвестный ботанике цветок (зато известный нам всем с детства по сказке «Аленький цветочек»), мне понравилась сразу. Все-таки правильно говорят, что девушкам нужно дарить открытки с непритязательными сюжетами – цветочки, мишки, бабочки… Вот и мне самой как девушке пришлась по душе эта работа! А уж про получательницу я молчу :)
Самое интересное в этой работе было то, как посадить внутрь сеточку, чтобы она не перекосилась. Провозилась с ней дольше всего, а в итоге ее практически не видно за цветком! Вот обидно-то было… Зато рамочка получилась, что надо – по периметру «распустились» розовые малютки-цветочки, кстати, самые обыкновенные пайетки. А поскольку где цветы, там и всякие мотыльки да бабочки – к подписи «Happy birthday» пристроилась розовая же бабочка-пайетка.
Сделала открытку, полюбовалась ею и захотелось наделать таких же еще целую кучу!
А вечером аленький цветочек мы с друзьями подарили нашей красавице Гульмире, исписав внутряшку от и до пожеланиями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...