пятница, 4 июня 2010 г.

Маленький кусочек счастья

В одной из наших газет есть рубрика, для которой пишет молодежь. Не удержалась и сама чиркнула пару строчек. О том, что значит для меня кардмейдинг. Читаем :))

Однажды подруга показала необычную открытку, которую сделала сама. На темно-синем картоне "летали" серебристые стрекозки. С этого и началось мое увлечение кардмейдингом или, как мне больше нравится, "открыткотворчеством".

Пересмотрела все сайты в Интернете, прочитала много блогов, посвященных самодельным открыткам. Оказалось, в мире очень много людей, для которых это не просто хобби.
Я села за первый "шедевр". Сказать, что было сложно, значит ничего не сказать. Казалось бы, вырезай себе детали, приклеивай их на картон или цветную бумагу, завязывай банты и - готово. На самом деле нужно невероятное терпение. Некоторые детали настолько малы, что порою кажется - у тебя руки, как у великана. Устаешь, словно целый день бегала по стадиону.
Но все это пустяки, когда видишь улыбку того, кому открытка предназначалась. Первая реакция, как правило, недоверие: "Неужели сделано вручную?" Затем - восхищение. И, наконец, искренняя радость. Этот момент самый трогательный. Понимаешь, что твоя работа, пусть где-то несовершенная, приносит другим хорошее настроение. Так было и с первой открыткой, с которой улыбалась девочка в джинсовом сарафанчике. И со второй, на которой уютно устроился маленький плюшевый медвежонок с красным бантом. И со всеми другими. Для каждой я придумываю особенную историю, сказку. У главного героя всегда есть имя. Но отдаю открытки без малейшего сожаления. Ведь они, будто маленький кусочек счастья, частичка моей души, которую я дарю близким людям.


http://pv.uz/?inc=60&snd=1&news=6636

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...