суббота, 26 июня 2010 г.

Дождь (обрывки фраз)



Смотрю в окно. За окном – дождь… Оставляет разводы на хмуром стекле. Ну кого же ты снова ждешь и ждешь? Кого не отпустишь бродить по земле?…

Оживает агент:
- Дзинь-дзинь. А дождь смывает грехи?
Улыбаюсь в ответ:
- Дождь может смыть только пыль.
- А если этот дождь уникальный? С грехосмывными добавками?.
- Ну не знаю. По части смывания грехов более древний и качественный продукт - святая вода…
- Как ни крути, все равно вода …
Не удержалась и с ехидцей спросила:
- А что грехи спать не дают? Совсем душа почернела?
Молчит. Кажется, что время замерло. Жду. Приходит сообщение через бесконечные две минуты:
- У вас дождь?..

У вас дождь, у нас дождь. А я продолжаю думать о том, как однажды ты за мной придешь. И мы пойдем бродить под огромным зонтом…

- Дзинь-дзинь. Ты куда пропала?
Не хочу отвечать. Но агент включен:
- Я здесь. Прости, задумалась.
- Я спросил, у вас дождь?
- То дождь, то солнце – весна, короче.
- Клево-а-а…
- Завидуешь? – улыбаюсь и злорадствую. – У вас-то как?
- Холодно. Мерзопакостно. Противно… Как охарактеризовать эту идиотскую погоду, не представляю. После твоего города любая погода кажется самой отвратительной. Все-таки повезло тебе – у вас с этим идеально.
Снова улыбаюсь:
- Нет, есть еще несколько стран, где погода идеальна. Правда, не там, где ты сейчас.
- А ты где ещё была?
- Там, где есть море…
- А жара там какая?
- А жары там нет. И зимы вообще нет. И это просто замечательно. А у нас все-таки снег бывает. Жаль, что я не живу там…
- А дождь?...

А дождь – он как мед, очень странный предмет. Он если есть... то его сразу нет! Выходишь, бродить под огромным зонтом, а дождя уж и нет. И что делать потом?..

- Дзинь-дзинь, я на обед побежал. Если будешь здесь – пообщаемся…
Отвечать не стала. Отключила агент. К черту тебя! Ты как дождь. А я ненавижу дожди. Уж лучше пусть будет солнце. И ноги не будут промокать в этих грязных и противных лужах. И не буду забывать на остановках дурацкие зонты. И с НИМ я пойду гулять по залитой ярким солнцем зеленой поляне. И мы будем слушать сумасшедшее пение радостных птиц.
И я перестану писать стихи про дождь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...