пятница, 4 июня 2010 г.

Щоденик. 1999

Как-то я разгребала старые завалы и нашла кучу интересных вещиц. Дневник с записями десятилетней давности!!! Старые письма, отправленные и неотправленные, открытки, валентинки, стихи, рисунки, портреты, которые я пыталась создавать... Теперь так и подмывает засесть за них и рассматривать себя ту, давнюю, как под микроскопом. Удивляться мыслям, не по возрасту разумным и взрослым. Улыбаться глупостям, которые роились в те годы в моей голове. Все-таки отличная это штука - память на носителях! Журналисты меня поймут - это профессиональное, и по всей видимости, с самого детства. :)
А еще лет через десять я буду читать свой бложик, и опять улыбаться своим мыслям. Все-таки интересно и любопытно взглянуть на себя со стороны. Увидеть, какой я была, сравнить с нынешней...
Кстати, у моего дневника была темно-коричневая под кожу обложка. А на ней надпись - "Щоденик"! А еще... А еще я могу просмотреть записи и, возможно, кое-что выложить в блог! Хотя не стоит ворошить прошлое, а уж тем более тревожить скелетиков. Всякое ведь может быть!
Вот Так-то! "Щоденик.1999"...
P.S. А какими мы были-то? Мы же это мы, несмотря на возраст. Истинную сущность человека не скрыть, как ни старайся. А свои дневники и прочую макулатуру я сохраню. Для потомков так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...