четверг, 9 июня 2011 г.

Тильда Кики

Признаюсь, строго по секрету, впервые увидев в Интернете изображения Тильд, была в шоке. Недоумевала, что ж такого особенного в них находят?! Понадобилось несколько вечеров кропотливой работы, чтобы понять, какие на самом деле это милые куклешки.

Интерес подогрела еще и подруга, которая была наслышана об этих куклах, но никогда не видела. Фото ей тоже не совсем понравились. Разве что животных, выполненных в этом стиле. Но игрушку такую ей захотелось. Тогда я ей и предложила, давай попробую сшить одну. Если понравится, сделаю специально для тебя. И вот накопала в сети всяких выкроек – спасибо рукодельницам за щедрость :))) Дружненько распечатали их и я отправилась домой обдумывать, какие материалы мне понадобятся. Перебрала нехитрые лоскутные богатства. И вот из остатков юбки, куска красного атласа, кружавчиков и черных хлопчатобумажных ниток появился мой «первый блин». У моей Тильдочки длинные черны косы, красное платьице, обработанное розовыми и белыми кружевами. Зовут ее Кики – сокращенно от кукла Кристина. Подруга, конечно, повозмущалась, мол, что за имена ты даешь своим персонажам. Но что поделать, такая я. Нравятся мне странные и необычные имена. Они, наверно, больше всего подходят моим работам. А когда куклу увидели сотрудники, то они не сговариваясь, сказали: «Повезло твоим будущим детям. Будешь им всякие игрушки делать». Я рассмеялась, но было очень приятно :)))

Кстати, мнение о куклах изменилось кардинально, когда я подержала в руках результат своего труда. Они оказываются обладают каким-то магическим свойством успокаивать. Я посмеиваюсь, что на них можно колдовать. И люди, как ни странно, верят :))))

В общем, теперь надо выполнять обещание и делать новую куклу. И я даже знаю, как назову ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...