четверг, 9 июня 2011 г.

Черный кот за углом…

Песенка о черном коте, которого ненавидел весь дом, в свое время была очень популярна. И мне всегда казалось неправильным, что этот кот такой несчастный и невезучий. А ведь мне всегда нравились «черныши». Я помню, что у моей бабушки всегда в доме были черные коты. И, по-моему, никакого несчастья они не приносили.

Но поскольку сейчас завести в квартире домашнего питомца я не могу, решила восполнить это упущение тем, что разместила на одной открытке аж пять черных представителей кошачьей братии.

Большой кот (ну совсем как гордый отец семейства) и четыре котенка (разномастные и не похожие ни внешне, ни по характеру). Их силуэты расположились на «пятнах» света, только усы торчат во все стороны. А в ночном небе светят крупные золотые и серебряные звезды и полумесяц, похожий на краюшку хлеба. В процессе выяснилось, что краска на картоне, из которого все создавалось, имеет свойство… стираться. Чем я воспользовалась. Вот и получилось, что небо, звезды, месяц и кошки слегка пообтерлись, будто открытка долго путешествовала по свету, прежде чем добраться до адресата.

И этих «чернышек» никто не гоняет по двору. Ведь они бумажные. Кот и котята гордо красуются за стеклом книжного шкафа. А то, что сейчас год белого кота, так это ничего. Значит, есть повод сделать другую открытку. Уже с «белоснежками» :))))))

P.S. Человек, для которого открытка предназначалась, родился точно в первый день весны. А какой у нас первый весенний месяц? Ну, конечно, март, который прочно ассоциируется с… котами. Вот и возникла идея сделать такую открытку. А вместо традиционного поздравления «С Днем рождения» появилась другая надпись «С Днем мартовских котов»! В общем, прикольнулись :))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...