пятница, 10 июня 2011 г.

Мои розы

Девчонки как-то спрашивали, а что это я в своих работах не использую цветы как главный элемент. Ну, я и подумала, а в самом деле, почему? Вроде и накрутила всяких розочек, и наклеила пушистых цветочков неизвестного сорта… В общем, села я как-то и сделала две похожие по стилю, но разные по тональности открытки с розами.


Одна для тех, кто любит яркие краски и алые розы. Другая нежных пастельных тонов и с … сиреневыми розами. Мне они обе понравились. И я даже решила сделать еще что-нибудь цветочное. В конце-то концов не всегда же глазастиков и мишек «лепить» :)))))

А вот изображение цветочков покрупнее. Эти розы выполнены в технике квиллинг, кстати, лепесточки я вырезала сама, поскольку специального дырокольчика, к сожалению, нету. Зато могу с гордостью утверждать, что это самый что ни на есть настоящий хэндмэйд. :)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...