среда, 26 января 2011 г.

Веселые снеговики

Зима у нас, наконец-то, дала о себе знать. Хоть и пришлось немного поколдовать с открытками.

Снега у нас не было долго-долго. Так что получилось, как у Пушкина: «Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе»… А пока снега не было, я подумала, а не сделать ли мне открытку со снеговиком? Сказано, вернее задумано, - сделано. Достала белый ватман, огромные почтовые конверты, которыми поживилась на работе (они там уже не нужны:))). Нашла распечатку со снежными мотивами. Чик-чик-чик – и вот мой снеговик посылает снежные улыбки! А вокруг искрятся серебристые звездочки-льдинки. И начинаешь верить, что зима все-таки существует. А под картинку я подложила рельефную белую бумагу. Ее не стала обрезать, а аккуратно нарвала на кусочки. Честно признаюсь, подсмотрела у Анешки.

И вы не поверите, но на следующий день у нас выпал снег. Для пущего эффекту, чтобы закрепить успех хэндмэйда, быстренько нашла товарища своему снеговику. А поскольку он появился на свет с магической надписью «Winter», то бишь зима по-нашему, вот и зима к нам пришла. Такой снег вчера навалил, что можно было лепить настоящих снеговиков! Вот такая волшебная сила искусства :))))

P.S. Жаль, что эта красота долго не продержалась. Зато я успела сделать парочку снимков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...