среда, 26 января 2011 г.

КУЛИНАРиЯ

- Ой, какой миленький фартучек! – воскликнула моя подружка и по совместительству критик, увидев новую открытку.


А я не скромно так подумала, что не только фартучек миленький, но и девочка, да и вообще открытка сама… Мне не всегда нравятся мои работы. А вот эта пришлась по душе. И тона приятные, и подложка к картинке. И надпись к месту. Даже то, что бумага в стиле винтаж и подложки сделанные под него, вполне сочетаются с яркой акварелью и блестящими стразами-глазками. Просто девочка будто сошла с эпохи 60-х. С этим ярко-синим бантом в распущенных каштановых волосах. В этой длинной зеленой юбке и платье поверх нее. С этим ярко-желтым «миленьким фартучком»… В общем, само очарование. Знаю-знаю. Получается, что я хвастаюсь. Но уж больно мне понравилась эта открытка. Может, подарить ее себе на день рождения задним числом?..

Кстати, чуть не забыла. Малышку эту зовут… Вот никак не могу решить, как ее зовут. Знаю только, что она кулинар. Пусть и начинающий. Зато пироги мясные печет просто пальчики оближешь. А назову я ее Джули. Ну как в фильме про двух кулинарок – «Джули и Джулия». Может, и я когда-нибудь научусь готовить суфле…

3 комментария:

  1. Ой, а мне она цыганочку напомнила или даже, несмотря на кристально голубые глазки, юную келинку-узбечку :) Восхищена, как удачно ты рисуешь этих девочек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ань, не смущай. Это же простецкие рисуночки. Как вспомню, студию....
    Ну, если это была узбечка, то наверняка в штанишках и с косынкой на голове :)) Кстати, надо бы подумать и о таком варианте.

    ОтветитьУдалить
  3. Кулинарная мастерица помахала мне в последний раз вафельным полотенцем и переехала к новой хозяйке, что научить ее готовке :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...