пятница, 16 июля 2010 г.

Марс не атакует!

Наверно, не было у нас таких девочек, которые бы не посмотрели ни одной серии из самого популярного аниме-сериала «Сейлормун: луна в матроске». (Участь) Мода эта меня избежала в подростковом периоде, но достигла в университете.
Поскольку я вообще влюбилась в жанр аниме, то не увидеть этих знаменитых персонажей было бы просто дурным тоном. Сразу же понравилась героиня по имени Рэй-Марс. Подружки говорили, что я чем-то по характеру на нее смахиваю (им лучше знать – посмотрели все сезоны:))). А еще там была очень интересная героиня – Сэйлор Сатурн. Наверно, одна из следующих открыток будет посвящена ей.
Еще мне безумно нравится добрый аниме-сериал Ah! My goddess (сначала он вышел в ОАВэшном варианте). Вот уж он должен будет стать основой для целой серии открыток :)))
Самое интересное, что на мысль о том, чтобы использовать Сейлор Марс в качестве главной героини моей работы, натолкнуло задание одного из скрап-сайтов, предлагавших использовать анимацию и мультипликацию в качестве основы. А команда
блога «Оглянись вокруг» предложила вдохновиться тортами любой тематики и форм и сделать страничку-открытку по теме задания. Цветовая гамма сложилась моментально, как только я увидела фото этого чудного тортика – черный, красный, бронзовый, белый.



А дальше пошли аасоциации: Япония – аниме, фигурка на верхнем «этаже» с черными волосами как и у Рэй, цветы сакуры – розы, веточки – стразы, выложенные полукругом…


И больше всего в работе помог замечательный эскиз, предложенный Арт Уголком в задании № 10 «Просто так». Так что попробую использовать его и в других работах. А заодно приму участие в этом задании.


Кстати, если уж в работе я использовала кружево, то грех не поучаствовать
в задании от Скрап Мамы. Понимаю, конечно, что нагловато, но та-а-а-к хочется :)))

Материалы: цветной картон, акварельные краски и бумага, квиллинговые розы, стразы, кружева. Сэйлор Марс НЕ печатала (как подумали мои подруги), рисовала я ее сама :)))))) Так что минимум средств и масса удовольствия.


P.S.
А Марс получилась на удивление мягкой….

7 комментариев:

  1. Очень красивый рисунок получился! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Старалась :))) Будут еще такие анимашки, мне очень нравится этот стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой и правда Сейор Мун :)
    Меня мания настигла в виде Final Fantazy! Надо что ли АТСки на эту тему сделать...
    Спасибо за полет мыслей и участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  4. Сэйлоры затягиваю будь здоров! :)))
    Но у меня отчего-то картинка открытки не загружается. я на нее щелкаю, а она все не выходит....

    ОтветитьУдалить
  5. Она может потом сама появится!
    В любом случае, когда мы будем выбирать победителя - проверяем все ссылки! Так что работы без розыгрыша не останется!

    ОтветитьУдалить
  6. Сэйлормун форева))
    Спасибо за участие в заданиях АртУголка и Оглянись вокруг!!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная открытка! Красивый рисунок получился.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...