воскресенье, 11 июля 2010 г.

Розы и кружева

Так уж получилось, что на задание от Арт Уголка "Любви все возрасты покорны" я сделала первую в своей жизни свадебную открытку. Ее главные герои - друзья и близкие Синеглазки Али и Зеленоглазки Даши...


Сегодня у Дашиной сестры Лизы - знаменательный день. Она выходит замуж! Рядом с ней любимый человек Максим. Они познакомились еще в университете. Лиза нарядилась в чудесное платье из кремового кружева, а в руках у нее маленький букет, который она обязательно бросит своим подружкам. Максим как истинный франт – в черном фраке и с цилиндром на голове. А чтобы все было не слишком строго, цилиндр перетянул серебристой лентой. Глаза молодых сияют любовью и счастьем :)))


Молодые замерли у дверей, ведущих в их в новую жизнь. А вокруг них распустились нежные розы, чтобы каждый день был полон радости и любви. (Кстати, квиллинговые розы я сделала тоже впервые. Так что вся открытка – для меня как открытие !! :)))
Материалы: бумага для акварели, кружева, бумажные розы, распечатка бумаги от
Canon CREATIVE PARK, стразы, глиттер и, конечно, мои глазастые персонажи.

P.S. Самым сложным и самым приятным в работе было кружевное платье невесты :)))

5 комментариев:

  1. интересное описание работы!
    спасибо,что приняли участие в задании от АртУголок!Удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие молодежены! Спасибо, что творите вместе с нами! Ссылочку в Линки добавили, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)) Кстати, у меня практически ко всем работам мини-истории. И персонажи чем-то связаны между собой. Так интересней :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с выигрышем! напишите свой адрес пожалуйста на muradovae@mail.ru для отправки приза. Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Я просто в восторге!!! С утра заглянула в почту - и такая радость!!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...