суббота, 17 января 2015 г.

На минуточку

Зима. Крестьянин торжествуя... Ой-ой-ой! Меня не туда понесло. Вернее, вынесло. Забежала на минуточку поглядеть, как тут мой блог... Я в унынии. Просто кошмар какой-то! И дата последней публикации... Лучше не смотреть! Но! У меня были важные причины. И думаю, эти самые причины будут еще долго не давать мне заниматься любимым делом. 

За прошлый год я не сделала практически НИЧЕГО! Это невероятно, но факт. Одна (да-да одна!) открыточка (она где-то там внизу) и ровно столько же домиков для чая. Его пока не покажу. Но зато освоила кое-что новое для себя - свит-дизайн! Пример внизу. Подарен, съеден (даже мне конфетки не оставили, негодницы!) и радует глаз его обладательницы.


Собственно, к этому подарку и сделана открытка в форме лейки.




P.S. Перечислять все свои "подвиги" не буду - уж больно они скромны. Но постараюсь их выложить постепенно, правда не все. Ведь среди них - о, боги!, - вязаные шапочка, джемпер, сшитая собственноручно туника и т.п. Фуф! Как-то так. Минуточка закончилась. Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...