пятница, 16 августа 2013 г.

Свадьба в понедельник

И пела, и гуляла. Но не со мной :)) Женили однокурсника. Дарили - понятно что. Для чего и создавался сей конверт. А то, что день был выбран нестандартный - начало недели, - вообще круто. Это очень и очень положительный заряд в суровые трудовые будни.

Друзья требовали нечто белоснежное. Причем без добавления каких-либо других дополнительных цветов. Я уперлась. И в долгих кровопролитных боях  выбила-таки зеленый. А потом еще втихую "подлила" желтенькой и бежевой краски :)) Ну такое свадебно-нежное "безобразие" получилось, что сама налюбоваться не могла ;)) К слову, работу оценили по достоинству.


Розы, розы, розы! М-м-м, как же я разошлась в последнее время. Кручу их и кручу. А мне все мало. Но они такие хорошенькие и так легко делаются, что отказаться от королевы цветов я попросту не могу.


Сердешная парочка. Куда ж без нее? Это символ. Ну, типа "слияние двух сердец" и т.д. и т.п. Надеюсь, что у молодых все сложится в их семейной жизни. Ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...